Медицинский центр «Медеор»

Сайт:

Медицинский центр «Медеор» — это многопрофильная клиника, предлагающая полный комплекс медицинских услуг. Клиентам центра доступен полный спектр передовых методов диагностики. Для пациентов, нуждающихся в ежедневном посещении клиники, работает дневной и круглосуточный стационар. Реабилитационное отделение направлено на восстановление травматологических, нейрохирургических, неврологических и кардиологических пациентов. Операционный блок центра оснащен медицинским оборудованием высочайшего класса. Некоторое оборудование является для Челябинска и УрФО уникальным. В послеоперационном периоде круглосуточное наблюдение и лечение пациентов проводится в реанимационном отделении с комфортными палатами.

С целью повышения качества сервиса и оптимизации бизнес-процессов центра руководство приняло решение об автоматизации его деятельности. В результате анализа рынка медицинских информационных систем выбор остановился на интегрированных решениях БИТ.Управление медицинским центром и БИТ.Phone.

Внедрение программы БИТ.Управление медицинским центром позволило автоматизировать следующие направления:

Медицинская деятельность

  • Ведение электронной медицинской карты пациента;
  • Создание собственных шаблонов осмотров врача. Заполнение бланков осмотра готовыми фразами, часто используемыми врачом;
  • Кодировка диагнозов по МКБ-10;
  • Запись медицинских показателей, возможность строить отчет по динамике их изменений;

Взаимоотношения с пациентами

  • Хранение контактной информации, фотографий, рентгеновских снимков и других прикрепленных файлов пациента. Ведение истории посещений;
  • Предварительная запись на прием, формирование очереди на запись;
  • Учет взаимодействий со страховыми организациями, ведение полисов.

Оперативный учет

  • Складской учёт материалов: поступление, розничная продажа, перемещение, списание расходных материалов по нормам;
  • Планирование работ: нормирование времени выполнения работ, ведение графиков сотрудников, учёт специфического оборудования, используемого при оказании услуг, контроль занятости, возможность графического ввода и просмотра информации о занятости сотрудников и оборудования.

Персонал

  • Учёт выработки сотрудников, разделение выработки на отдельные категории;
  • Расчет заработной платы сотрудников;
  • Разделение прав доступа к информации.

Благодаря решению БИТ.Phone многократно ускорено обслуживание по телефону. При поступлении входящего звонка программа автоматически определяет клиента по номеру телефона и открывает нужную медкарту. Это позволяет существенно экономить время на поиск информации. БИТ.Phone обеспечил рассылку СМС клиентам с напоминаниями о предстоящем визите, а также об акциях и мероприятиях. В результате сокращено количество пропущенных приемов.

В результате медицинский центр «Медеор» избавился от выполняемых вручную расчетов и ручного формирования управленческих и регламентированных отчетных форм. Мы отмечаем общее ускорение обслуживания пациентов за счет оптимизации работы на каждом участке — от регистратуры до врача. Также значительно повышена эффективность работы бухгалтерии.

Руководство Медицинский центр «Медеор» довольно результатами, которых достигли благодаря внедрению программы БИТ.Управление медицинским центром и БИТ.Phone и выражаем благодарность специалистам компании «Первый БИТ», Челябинск.