Медицинский центр «Наркология», г. Челябинск

Количество автоматизированных рабочих мест – 5

Сайт:

Медицинский центр «Наркология» вел учет своей деятельности без использования учетных программ. Для контроля за работой центра и повышения эффективности всех бизнес-процессов руководству центра были необходимы современные инструменты управления. Было принято решение о комплексной автоматизации учета.

В качестве программного продукта, подходящего для нужд организации, была выбрана система БИТ.Управление медицинским центром. Кроме того, для модернизации работы регистратуры и повышения уровня клиентского сервиса было решено установить программу автоматизации телефонии БИТ.Phone. Выполнение проекта было поручено специалистам компании «Первый БИТ». Программное решение БИТ.Управление медицинским центром является собственной разработкой Челябинского офиса «Первого БИТа», также подрядчик имеет большой опыт автоматизации предприятий медицинской отрасли.

Комплекс программных продуктов был установлен в регистратуре и кабинетах врачей медицинского центра. Система существенно снизила трудозатраты администраторов и ускорила их работу. Благодаря удобному и эргономичному функционалу записи пациентов сокращено среднее время обслуживания в регистратуре. Электронный журнал записи дает возможность оценивать и равномерно распределять нагрузку на медицинский персонал. Детальный учет отработанного времени позволил точнее рассчитывать заработную плату сотрудников центра.

БИТ.Phone обеспечил качественное телефонное обслуживание клиентов. Его интеграция с учетной системой позволяет экономить время администратора. В момент поступления звонка программа автоматически находит и открывает карту клиента. Запись звонков помогает руководству эффективно решать конфликтные ситуации и повышать уровень сервиса.

Информационная база учетной системы хранит медкарты клиентов в электронном формате, что исключает случаи потери карты. Шаблоны осмотра и другие автоматизированные средства ведения приема позволяют ускорить осмотры, сократить время на заполнение карты и минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором.

Кроме того, была разработана двусторонняя интеграция с Helix-лабораторией, которая дала возможность отправлять заказы на исследования и получать готовые результаты с сохранением в электронную медкарту клиента.

Система обеспечила оперативное получение консолидированной управленческой отчетности. В информационной базе аккумулируются все сведения о деятельности организации, выполняется их анализ. Данные отчетов позволяют быстро выполнить оценку эффективности услуг, оказываемых центром, изучить влияющие на развитие факторы и предпринимать шаги к повышению прибыли. Благодаря автоматизации значительно сокращено время на подготовку информации для принятия управленческих решений. 

Результаты проекта

  • Повышен уровень качества клиентского сервиса в регистратуре;
  • Налажено хранение медицинских карт в электронном виде, что дало возможность ускорить поиск данных пациентов, упростить внесение новой информации и сократить время приема;
  • Многократно ускорена отправка заказов на исследования и обработка результатов, что позволяет быстрее провести диагностику и раньше приступить к лечению пациента;
  • Оперативное формирование отчетности позволяет руководству получать срезы текущей деятельности центра и своевременно принимать управленческие решения.