В новом релизе программы БИТ.Управление медицинским центром можно настроить обмен обращений с Битрикс 24. Это двусторонний обмен данными, который позволяет видеть полную историю продаж, начиная от источника лида и заканчивая суммой по каждому пациенту.
Теперь в БИТ.Управление медицинским центром, при поступлении звонка, номер отображается в программе и автоматически попадает в лист ожидания. Это значит, что в процессе звонка администратор сможет в несколько кликов создать событие, и вписать пациента в расписание к врачу. Помимо этого, возможности программы позволяют автоматически подгружать обращения из социальных сетей и сайта, сразу помещать их в лист ожидания. Это позволит не упускать ни одного клиента.
Руководство решило автоматизировать деятельность клиники еще до открытия. Поскольку считало, что современное медицинское учреждение не может эффективно работать без информационной системы, предоставлять пациентам высокий уровень сервиса и при этом получать консолидированную отчетность по всем направлениям ее деятельности.
В программу БИТ.Управление медицинским центром добавлен сервис для маркировки лекарств. Сервис автоматизирует маркировку с помощью формирования, получения и отправки уведомлений в государственную систему учета о всех действиях с лекарственными препаратами.
В новом релизе программы БИТ.Управление медицинским центром есть возможность настроить интеграцию Google-календаря сотрудников с журналом расписаний нашей программы. Google-календари могут использоваться в программе для того, чтобы отображать заявки сотрудника из его расписания или отправлять в программу «БИТ.Управление медицинским центром» созданные события в виде листов ожиданий.
Благодарим за проявленный вами интерес к нашим обучающим материалам.
Для активации подписки, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные.