Клиники Санкт-Петербурга по достоинству оценили эффективность работы БИТ. Управление медицинским центром.

01 Октября 2015


Компания "Первый БИТ" получила положительные отзывы от клиники эстетической медицины «Неоэстетика» и медицинского центра «Каллисто» за реализацию внедрения программного решения БИТ.Управление медицинским центром.

«От лица клиники выражаю благодарность за эффективное сотрудничество, бесперебойную работу БИТ. Управление медицинским центром и качественную поддержку специалистов офиса «Московский» компании Первый Бит. Отдельно хочется отметить и поблагодарить за поддержку и консультации методиста Игоря Герасимова и менеджера по продажам Светлану Лизину.»

Котов А.В., генеральный директор клиники эстетической медицина «Неоэстетика»


«При ежедневной работе в программе БИТ.Управление медицинским центром могу сказать, что благодаря грамотному составлению меню Рабочего Стола и Регистратуры в разы сократилось время оформления первичных пациентов с заключением необходимых договоров и дополнительных соглашений. Видна полная картина занятости специалистов и кабинетов в клинике. Система ежедневных и периодических отчетов четко и быстро предоставляют статистические и финансовые данные о работе клиники. Все очень удобно и просто.»

Королева Наталья, администратор медицинского центра «Каллисто»


Клиника эстетической медицины «Неоэстетика» и медицинский центр «Каллисто» зарекомендовали себя как высокопрофессиональные организации, использующие только самые передовые технологии, а также самые эффективные препараты. Персонал клиники – специалисты, каждый из которых имеет высшее медицинское образование, дополнительную специализацию и все необходимые сертификаты.

В связи с ростом бизнеса, появилась необходимость в повышении скорости обслуживания клиентов и оперативной возможности получения финансовых и статистических отчетов.

Благодаря внедрению программного решения БИТ. Управление медицинским центром была консолидирована вся информация о клиентах в едином пространстве, что позволило оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами. Контент базы содержит сведения по каждому клиенту: контакты, историю болезни и посещений. Появилась возможность получения оперативных финансовых и статистических отчетов, что позволило эффективно осуществлять управленческий учет и планирование. Увеличилась скорость и качество обслуживания, возросло количество повторных обращений.


Рассылка

Благодарим за проявленный вами интерес к нашим обучающим материалам.
Для активации подписки, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности