Как не потерять ни одного клиента: добавлен функционал маркетингового анализа обращений

17 Ноября 2020


Теперь в БИТ.Управление медицинским центром, при поступлении звонка, номер отображается в программе и автоматически попадает в лист ожидания. Это значит, что в процессе звонка администратор сможет в несколько кликов создать событие, и вписать пациента в расписание к врачу. Помимо этого, возможности программы позволяют автоматически подгружать обращения из социальных сетей и сайта, сразу помещать их в лист ожидания. Это позволит не упускать ни одного клиента.

Обновлённый функционал маркетингового анализа обращений помогает сформировать воронку конверсии и определить на каком этапе клиент теряет интерес к предложению. Например, если выяснилось, что больше всего клиентов теряется на этапе обзвона, возможно прослушать записи разговора и скорректировать работу колл-центра.

Рассылка

Благодарим за проявленный вами интерес к нашим обучающим материалам.
Для активации подписки, пожалуйста, оставьте ваши контактные данные.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности