Клиника Вся медицина ЗАО "Медицинский центр ЧТПЗ", Челябинск и область

Количество автоматизированных рабочих мест – 110

Сайт:

Клиника Вся медицина ЗАО "Медицинский центр ЧТПЗ" - многопрофильный медицинский центр занимающий лидирующее положение в сфере оказания качественных медицинских услуг. ЗАО МЦ ЧТПЗ является клинической базой практической подготовки обучающихся ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России. "Вся медицина" – многопрофильная клиника, оказывающая услуги в области гинекологии, маммологии, дерматовенерологии, эндокринологии, гастроэнтерологии, неврологии и др. Прием ведут специалисты центра: ангиохирург, офтальмолог, флеболог, гемастазиолог, ортопед, проктолог и ряд других узких специалистов. Здесь также ведет прием врач общей практики. Все отделения клиники оснащены самым современным оборудованием, начиная с офтальмологии и заканчивая нейрохирургией и сосудистой хирургией.

Внедрение программного продукта БИТ. Управление медицинским центром успешно решило задачу консолидации учета всех подразделений заказчика (две поликлиники с общей лабораторией, санатории, а также многопрофильный медицинский центр в г. Первоуральск), сохранив при этом существующую базу медицинских и финансовых данных, накопленных в использовавшейся ранее информационной системе.

В результате реализации проекта создания информационной системы, распространившей свое действие на 100 рабочих мест клиники, были полностью автоматизированы процессы формирования управленческой и регламентированной отчетности и все сопутствующие им расчёты, ранее выполняемые вручную. Ускорилось обслуживание пациентов – за счет оптимизации работы на каждом участке – от регистратуры до врача. Значительно повышена эффективность работы коммерческого отдела, отдела экономики и бухгалтерии. Для оперативного внесения данных в медицинскую систему были интегрированы лабораторные анализаторы.

При помощи решения БИТ.Phone в клинике организован call-центр. Благодаря использованию программы при входящем или исходящем звонке пациента на компьютере сотрудника call-центра автоматически открывается карточка пациента, содержащаяся в медицинской базе данных. Список обзвона пациентов может быть сформирован на основе медицинской специализации, врача, расписания и прочих критериев. Сотруднику call-центра теперь нужно лишь нажать кнопку «начать обзвон», и система начнёт звонить по списку, выводя на экран только состоявшиеся соединения с детализацией. Кроме того, БИТ.Phone обеспечила возможность получения отчетов о загруженности телефонных линий.