С целью повышения качества обслуживания и оптимизации бизнес-процессов, руководство клиники приняло решение о внедрении специализированного решения «БИТ.Айболит». Программный продукт был признан наиболее эффективным решением, отвечающим основным эксплуатационным требованиям организации и позволяющим в дальнейшем осуществлять масштабирование системы с минимальными затратами.
С помощью «БИТ. Айболит» было автоматизировано 17 рабочих мест в двух филиалах Центра. За три месяца работы в «БИТ. Айболит» оптимизирована работа по ведению клиентской базы, номенклатуры, организации вакцинации и использованию электронного расписания, а также по учету фактической нагрузки на каждого сотрудника.
Результаты внедрения решения «БИТ. АЙБОЛИТ»:
• автоматизирована система ведения учета базы клиентов и их питомцев с возможностью распечатки всей необходимой документации
• отработан удобный интерфейс для формирования и заполнения графиков работы всех категорий сотрудников;
• отлажено формирование табеля учета рабочего времени и учет фактической нагрузки на каждого специалиста;
• организован надежный точный учет вакцинаций, в том числе сделанных ранее, что позволяет планировать индивидуальные календари прививок;
• настроено формирование и надежное хранение анамнеза жизни, истории заболеваний питомцев и маршруты их медицинского обслуживания, что повышает качество и оперативность работы специалистов и т.д.
Внедрение специализированного решения «БИТ. Айболит» в работу ветеринарного центра «Дружок» привело не только к оптимизации рабочих процессов, модернизации работы регистратуры, но и повысило оперативность и качество обслуживания клиентов.