Регистратура

Именно с обращения в регистратуру пациент начинает составлять представление о клинике. Он ждёт от администратора не только приветливости и компетентности, но и быстрой записи на приём, оформления документов и амбулаторной карты, получения информации по услугам и ценам и т. д. Эти моменты являются общим показателем качества услуг, влияют на имидж медицинского центра, формируют лояльность клиентов. Чтобы организовать грамотный учёт пациентов в клинике, нужно провести автоматизацию работы регистратуры.

Для чего нужна автоматизация регистратуры?

  • удобная и быстрая запись клиентов к нужному специалисту без накладок;
  • запись в разные филиалы медицинского центра;
  • автоматическое заполнение шаблонов документов в электронном виде;
  • автоматическое создание и заполнение электронной медицинской карты;
  • автоматический учёт рабочего времени медперсонала, кабинетов, оборудования.

Возможности программного решения Бит.Управление медицинским центром

  • Быстрый доступ регистратора к информации о пациентах, ценах, услугах, к графику приёмов в разных филиалах.
  • В программе учёта пациентов возможно автоматическое формирование календаря планирования в соответствии с графиком работы специалистов и кабинетов. Это значительно упрощает запись и информирование клиентов, учёт рабочего времени медиков. Не нужно составлять расписание вручную, что существенно экономит время ответственного сотрудника. При этом автоматизация исключает ошибки в планировании.
  • Интерактивная запись клиентов на приёмы и процедуры по телефону, при личном обращении или через сайт клиники (при настроенном обмене).
  • Возможность создания листов ожидания для клиентов, если нет возможности записаться к нужному врачу или на процедуру в данный момент.
  • Внесение новых клиентов в справочник со всей сопутствующей информацией. В программе ведется полная база данных по всем клиентам, которые хотя бы раз посещали учреждение. Она может использоваться для статистики, отчётов, маркетингового планирования и анализа, для информационных и рекламных рассылок клиники и т. д.
  • Автоматическое создание электронной медицинской карты при заведении нового клиента в программу.
  • Формирование шаблонов договоров, согласий и других документов для оказания медицинской помощи.
  • Автоматическое заполнение реквизитов клиники и пациента в этих документах.
  • Учёт клиентских сертификатов на услуги и оплату.
  • В программе учёта пациентов в медицинском центре можно настроить систему оповещений и напоминаний о предстоящих приёмах и процедурах.

Если вы хотите протестировать программу БИТ.Управление медицинским центром, заполните форму внизу страницы для работы в демонстрационной версии продукта.