Система лояльности клиентов

Для ветеринарной клиники одной из главных задач является привлечение и сохранение постоянной клиентской базы. Особенно важно в процессе привлечения клиентов отследить эффективность используемых видов рекламы для дальнейших вложений в наиболее выгодный вид.

Какие проблемы решает автоматизация:

  • Не отслеживается выгода от рекламных компаний, по причине чего средства ветеринарной клиники расходуются неэффективно
  • Клиенты, посетившие клинику, в дальнейшем не возвращаются. Нет возможности отследить обратную связь от клиентов.
  • Сотрудник регистратуры не знает особенностей питомцев, приходящих на повторное лечение в центре, по причине чего отсутствует индивидуальный подход к обслуживанию.

Возможности программного решения Бит.Айболит

При первом посещении клиентов фиксируется источник информации, что в дальнейшем дает картину об эффективности рекламы в суммах продаж по каждому виду рекламы за определенный период. История всех посещений питомца сохраняется в его карточке и в любой момент времени можно посмотреть, когда и какие услуги были оказаны питомцу, какие процедуры были ему проведены и какое состояние питомца было на момент каждого приема.
При первом посещении клиентов фиксируется источник информации, что в дальнейшем дает картину об эффективности рекламы в суммах продаж по каждому виду рекламы за определенный период. История всех посещений питомца сохраняется в его карточке и в любой момент времени можно посмотреть, когда и какие услуги были оказаны питомцу, какие процедуры были ему проведены и какое состояние питомца было на момент каждого приема.