Система лояльности клиентов

Для стоматологической клиники одной из главных задач является привлечение и сохранение постоянной клиентской базы. Особенно важно в процессе привлечения клиентов отследить эффективность используемых видов рекламы для дальнейших вложений в наиболее выгодный вид.

Какие проблемы решает автоматизация:

  • Не отслеживается выгода от рекламных кампаний, по причине чего средства стоматологической клиники расходуются неэффективно
  • Пациенты, прошедшие лечение, в дальнейшем не возвращаются. Нет возможности отследить обратную связь от пациентов.
  • Сотрудник регистратуры не знает особенностей пациентов, приходящих на повторное лечение в центре, в результате чего отсутствует индивидуальный подход к обслуживанию.

Возможности программного решения Бит.Стоматология

При первом посещении пациентов фиксируется источник информации, что в дальнейшем дает картину об эффективности рекламы в суммах продаж по каждому виду рекламы за определенный период. История всех посещений клиента сохраняется в его карточке и в любой момент времени можно посмотреть, когда и какие услуги были оказаны клиенту, какие процедуры были ему проведены и какое состояние пациента было на момент каждого приема.
При первом посещении пациентов фиксируется источник информации, что в дальнейшем дает картину об эффективности рекламы в суммах продаж по каждому виду рекламы за определенный период. История всех посещений клиента сохраняется в его карточке и в любой момент времени можно посмотреть, когда и какие услуги были оказаны клиенту, какие процедуры были ему проведены и какое состояние пациента было на момент каждого приема.